Корзина
Войти
Главная > О фабрике > Фабрика сегодня

Брэнд «Коммунарка» ежегодно достойно заявляет о себе на национальных и международных выставках продуктов питания и кондитерских изделий, таких как «All candy» г.Чикаго, «ISM» г. Кельн, «World Food» г. Москва, «Продэкспо» г. Минск и т.д. Продукция фабрики в 2013 году удостоилась наград таких престижных профессиональных конкурсов Беларуси как «Брэнд года», «Выбор года», «Лучшие товары Республики Беларусь», «Лучшая продукция года» и «Продукт года». "ГУСТ" и д.р. В 2014 году удостоилась звания "Продукт года", "Чемпион вкуса". В 2015 году "Коммунарка" стала первой в номинации "Народная марка 2015".

Фабрика «Коммунарка» является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Республике Беларусь. Она входит в состав Белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром». Владельческий надзор осуществляет ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома».

Девиз: “Через качество и безопасность продукции к качеству жизни – качественной жизни качественную продукцию!»

Миссия: производство конкурентоспособных кондитерских изделий для максимального удовлетворения существующих и предполагаемых потребностей потребителей и обеспечения удовлетворения потребностей государства, Общества, акционеров, персонала.

Видение: в течение последующих пяти лет стать современной, рыночно ориентированной организацией, имеющей сбалансированную структуру и устойчивое положение на рынке кондитерских изделий Республики Беларусь, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Основными задачами и функциями СОАО «Коммунарка» являются:

  • выпуск конкурентоспособной, качественной и безопасной продукции для максимального удовлетворения потребностей и ожиданий потребителей, обеспечивая при этом безопасные условия труда персонала и минимизируя существующие воздействия на окружающую среду;
  • выполнение установленных законодательных, нормативных и других обязательных требований, связанных с рисками в области качества и безопасности, охраны труда и защиты окружающей среды;
  • сохранение и расширение внутренних и внешних рынков сбыта;
  • постоянное обучение и мотивация персонала, вовлечение всех сотрудников в процесс постоянного улучшения систем менеджмента;
  • постоянное повышение результативности систем менеджмента;
  • обеспечение уверенности потребителей в неукоснительном соблюдении требований к продукции с учетом сохранения окружающей среды и здоровья человека;